Сервисное сопровождение

Для любого нашего программного продукта вы можете заказать у нас сервисное обслуживание.

Ниже приведена стоимость тарифных планов по сервисному сопровождению системы iPension

Стандартный,  Профессиональный 1, 2  и   VIP 1, 2, 3

Сравнительные характеристики тарифных планов 


Тариф
Профессиональный 
VIP
1
2
1
2
3
Стоимость сопровождения в месяц при пролонгации старого договора (рублей)
9 000
30 000
50 000
100 000
150 000
Количество счетов в системе (не более)
50000
350000
1000000
>1000000
> 1000000
Ограничение количества часов работы специалиста по проблемам фонда в квартал
5
15
30
60
100
Количество пользователей (сотрудников заказчика) имеющих возможность обратиться в службу технической поддержки
1
3
3
5
5
Консультации по телефону в рабочее время (с 10.00 до 18.00)
+
+
+
+
+
Максимальное количество обращений в службу тех.поддержки в месяц
10
15
30
50
неограниченно
Консультации по электронной почте 
+
+
+
+
+
Консультации по SKYPE
+
+
+
+
Система тикетов
+
Поддержка с помощью средств удаленного доступа
+
+
+
Консультации на уровне интерфейса пользователя 
+
+
+
+
+
Консультации на уровне инженера-программиста (анализ sql– запросов к БД)
+
Рассылка новостей компании по e-mail
+
+
+
+
+
Консультации в офисе Заказчика
+
Консультации по e-mail в нерабочее время (после 18-00) и в выходные дни ( за исключением официальных праздников)
+
Гарантированное время приезда по Москве в течение 24 часов
+
Дополнительная поддержка по emailв нерабочее время
+
Бесплатная конвертация данных при переходе на новую версию
+
+
+
+
Обследование и аудит БД в офисе Исполнителя
+
+
+
Обследование и аудит БД в офисе Заказчика
+
Выделенный сотрудник в компании, ответственный за оперативное решение проблем заказчика
+
+
Консультирование по проблемам программ других производителей и не связанных с функциональными возможностями системы
+
Стоимость сопровождения в год (рублей)
108000
360000
600000
1200000
1800000

Тариф действует только при пролонгации старого договора на сопровождение или при покупке обновления версии соответствующей программы.
При  отсутствии действующего договора необходимо сначала приобрести комплекс или обновление системы.
Минимальный срок заключения договора 12 месяцев.  Предоплата 100%.  Досрочное прекращение и возврат предоплаты не предусмотрено договором. Возможно заключение договора на меньший срок, например, на один месяц, но стоимость обслуживания в этом случае будет равна годовой

Техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО при наличии договора на сервисное сопровождение.

 Стоимость дополнительных услуг

Услуги

Стоимость 1 нормо-часа

Дополнительные доработки при наличии производственной возможности

3000 рублей

Внеплановые срочные доработки

6000 рублей

Выезд специалиста к Заказчику

5000 рублей
Только при наличии действующего договора на сопровождение